Ну вот, приплыли…

Работаю я в одном из доп. офисов банка. Как результат — никакого разделения труда: и клиент-банк, и банкоматы, и пос-терминалы, и электронные кассиры, и другие радости нашей банковской автоматизации держатся на мне. На крайний случай есть старшие товарищи, которые обычно специализируются на 2-3 направлениях и подскажут «куда-глядеть-чего-вертеть».

И вот случился у меня затык с одним из терминалов — ну, не хочет он подключаться к клиентской проге, и все тут. Недели две мучал старших собратьев, они отправили меня «этажом выше» — в отдел банковских карт. Там мне пытались помочь еще неделю. В результате наш самый главный по пластику говорит:
— Знаешь что? Зайди-ка ты на такой-то форум…
Я оживляюсь, услышав знакомый сайт, который давно посещаю. Как я мог там проморгать?
— Напиши в личку вот такому-то чуваку, — продолжает главный, — может, он чем поможет. Он в нашем деле хорошо рубит.
— Не могу, — отвечаю я.
— Почему?
— Я и есть этот чувак…

Источник